среда, 1 декабря 2010 г.

Трансляция в LiveJournal

Живой Журнал - самый популярный в мире сервис для создания блогов. Им пользуется множество известных и неизвестных людей, блог в ЖЖ ведёт даже президент России Дмитрий Анатольевич Медведев!

Скажу сразу: LiveJournal мне не понравился. Я уважаю людей ведущих свои блоги на этой платформе, но я их не понимаю. Просто не понимаю. Для меня LiveJournal неудобен. Я не могу понять, как можно пользоваться системой, которая в обязательном порядке вешает на блог свою рекламу, от которой владельцу и автору самого блога нет никакой прибыли. Причём, если бы они вешали текстовую рекламу вроде Google AdSense или Яндекс.Директ, всё было бы не так плохо, но ведь нет: у них весит собственная графическая реклама! Дурацкая реклама, которую они согласны отключить за небольшую сумму в 20-25$ в год. Конечно для многих это - копейки, но в моём бюджете после выплаты этих денег может появится небольшая такая дырочка. Правда, за эти же 25$ мы получаем ещё и автоматическое разворачивание веток комментариев и, представьте себе, доступ к статистике!!! А если подкинуть им ещё 15 долларов, то появиться возможность один раз изменить свой адрес (имя своего аккаунта в ЖЖ)! Это было бы смешно, если бы не было так грустно! Ведь всё это Blogger предлагает нам абсолютно бесплатно.

Я бы мог ещё очень долго говорить о минусах ЖЖ и плюсах Blogger, однако мне не хочется превращать этот материальчик в очередное глобальное рассуждение на эту тему. Быть может в будущем я напишу отдельную статью об этом, но сейчас речь пойдёт немного о другом, о трансляции записей из Blogger в LiveJournal.

Самый простой способ сделать трансляцию куда-нибудь - воспользоваться такой прекрасной вещью как RSS. Метод трансляций через RSS даёт нам одно огромное преимущество: если владелец сайта, при помощи которого мы создали трансляцию, окажется недобросовестной скотиной, то он сможет нагадить только в том месте, куда мы ведём трансляцию, а наш основной блог он не тронет. Удобнее всего вести трансляцию при помощи сайта rss2lj. Он создан россиянином Давидом Мзареуляном, поэтому прекрасно руссифицирован и никаких  проблем при его использовании возникнуть не должно. Вдобавок этот сайт позволяет транслировать в ЖЖ любую RSS трансляцию, а не только Blogger.

Интерфейс и система работы сайта элементарны. На его главной странице нам нужно только ввести логин и пароль своего аккаунта в LiveJournal, затем ввести адрес своего RSS (в моём случае это kaban2009.blogspot.com/feeds/posts/default?alt=rss). Дальше система захочет проверить являетесь ли вы владельцами транслируемого RSS-потока. Для этого нужно создать в блоге сообщение с предложенным тем сайтом текстом. После проверки это сообщение можно спокойно удалять. 

Если проверка проходит успешно нажимаем "Продолжить создание трансляции..." и на следующей странице жмём "Сохранить изменения". Всё. Трансляция создана.
Вот как выглядит мой блог в ЖЖ
Я создавал эту трансляцию только потому, что ЖЖ всё ещё самый популярный сервис для блогов. Я не люблю ЖЖ. Я ненавижу ЖЖ. И меня не интересует что вы думаете по этому поводу.

P.S. А ещё ЖЖ не до конца русифицирован :)
P.P.S. А вообще, надо признать, что в ЖЖ результат моих трудов выглядит посимпатичнее чем в детище Google. Надо мне будет над этим ещё поработать...

Upd. В конце марта - начале апреля 2011 года этот великолепнейший сервис полностью лёг из-за DDOS атаки на парочку блогов. Прекрасно,  как я считаю, просто прекрасно... 

2 комментария:

  1. Я тоже ненавижу жж, но у меня не получается создать трансляцию (((( все транслируетсся в html

    ОтветитьУдалить
  2. Простите что так долго не отвечал, не было возможности. Я немного не понял на каком именно этапе возникает проблема. То ли вы не можете найти свой RSS, то ли трансляция в ЖЖ идёт как-то не так. Если первое, то тогда ничем помочь не могу, ну а если второе, то опять же, нужны подробности. Пока могу лишь предположить, что это связано с тем что ЖЖ лежал в то время когда был написан ваш комменатрий, поэтому трансляция идти не могла...

    ОтветитьУдалить