среда, 24 августа 2011 г.

Восстановление контактов Google

Так сложились обстоятельства, что когда я игрался с синхронизацией контактов Google на своей халявной б/ушной (ну люблю я старые телефоны) Nokia 7610, я, абсолютно нечаянно, уничтожил все свои гугло-контакты!

В первую секунду я впал в жуткую и несвойственную мне панику, но потом успокоился, вспомнив что пару дней назад посылал все контакты одному своему приятелю и их восстановление из отправленного файла должно было пройти для меня абсолютно безболезненно. Но всё оказалось ещё проще, так как гугл автоматически делает бэкап контактов и позволяет их восстановить стандартными средствами!!! Для этого заходим в GMail => Контакты => Дополнительно => Восстановить контакты, и указываем любое время в пределах последнего месяца. Нажимаем восстановить и, о счастье - всё вернулось на свои места! Операция эта, кстати, легко обратима тем же способом.

P.S. Да, я обожаю Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий